University of Pennsylvania

AA: Architectural Association Поступление на архитектуру в Англию

Академическая траектория:

В течение четырех последних ребенок обучался в двух швейцарских школах. Первые два года по программе American High School, а последние два года по программе международного бакалавриата IB Diploma.

Ребенок был академически стабильным и держал планку на уровне 34-35 баллов по прогнозным оценкам IB. Все выпускные экзамены были написана и по ним получен балл, которые совпал с прогнозыми оценками при поступлении в университет. Для дополнительных занятий было задействован тьютор по физике и математике IB.

Personal statement:

Архитектура не является стандартным предметом, как химия, физика или математика. Это очень междисциплинарный курс. Поэтому, мы сфокусировали наш брейншторм на 3 основных направлениях: 1) материаловедение, физика, математика и экономика; 2) Социологические, психологические и эргономические проблемы (архитектура для людей); 3) Дизайн, искусство и история архитектуры. Знакомство с 3 областями архитектуры было показано на примерах из книг и тематических исследованиях. Ребенок писал и переписывал эссе 10 раз. И весь процесс занял больше 3 недель.

Стратегия подачи

Семья решила, что их ребенок должен получать архитектурное образование на территории Великобритании. Таким образом, это открыло нам две опции: поступать в 5 государственных британских университетов через UCAS и поступать в школу архитекторов напрямую. Итого, 6 университетов на подачу. Подавались очень сбалансированно и относительно рано. В результаты рисерча мы остановились на 2 ультраселективных ниверситетах с требованиями больше, чем наши прогнозные оценки, а 4 университета с требованиями как наши баллы или ниже. Ребенок проделал фантастическую работу по подготовке своего портфолио, которое состояло из 15 различных работ с серьезной описательной частью. Научился верстать и презентовать свою работу. Следующим объемным этапом была подготовка к интервью (как часть процесса поступления на архитектуру), где ребенок демонстрировал свое портфолио, обсуждал personal statement и отвечал на каверзные вопросы про архитектуру.

Результат стратегии: 5 предложений и 1 отказ. UCAS: 4+1 и условное предложение места от школы архитекторов (AA). Причем, все университеты предложили место на пониженных условиях, то есть меньших, чем указано на сайтах.

Результаты поступления:

Architectural Association (AA)
UCL
University of Arts, London
University of Kent
Kingston University
University of Westminster, London

Что сейчас?

Школа архитекторов AA (Architectural Association) — настоящая школа жизни. Насыщенная, но очень сложная. Учусь жить самостоятельно и полность планировать свою учебу на бакалавриате, а также учусь работать с людьми на групповых проектах. "Учиться очень сложно, но я чувствую, что это был правильный выбор."

Карта академического развития

 
Языки
Английский
Математика
Науки
Социальные науки
Элективы
 
Класс 9 GCSE
  • French language
  • English language
  • Mathematics
  • Chemistry
  • Biology
  • Physics
  • History
  • Art
8 предметов
Класс 10 AHS
  • English language
  • English literature
  • Mathematics
  • Mathematics
  • Biology
  • Physics
  • Sociology
  • History
  • Art
9 предметов
Класс 11 IB Diploma
  • Russian literature
  • English language
  • Mathematics
  • Further Maths
  • Physics
  • Art
6 предметов
Класс 12 IB Diploma
  • Russian literature
  • English language
  • Mathematics
  • Further Maths
  • Physics
  • Art
6 предметов

Что еще было сделано дополнительно?

13 класс:
Ребенок сдавал один раз IELTS UKVI. Нам это было нужно и для поступления и для получения учебной визы. Необходимый проходной балл для каждого университета был получен с первого раза.

Этот кейс носит исключительно ознакомительный характер. Публикация информации была осуществлена с письменного разрешения ребенка и его родителей, а также на основании пункта 4.5.5 Договора об оказании услуг.

Мы настоятельно не рекомендуем принимать свои решения на основании этой информации, особенно относительно внеклассных активностей, набора изучаемых предметов и курса в университете. Помните, что все дети — разные. И если вы попытаетесь повторить путь, пройденный другим ребенком, то с высокой вероятностью это принесет вам разочарование.

Ознакомьтесь с другими кейсами